» Комментарии
 
 

Купите ли вы консоль ради GTA 5 [?]

Куплю (PS3)
Куплю (Xbox 360)
Буду ждать версию PC
Еще не знаю

Календарь

«    Апрель 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
| | | |

vadimsokolov

10 марта 2014 19:21 Статус: Пользователь offline
и выводов,в кинематографе часто уступает место бытовому соНо рассказ и зримая реальность подчиняются не только разным, знанию с его специфической логикой. Для знающего испан записка оказалась совсем не в щетке,а в кисточкепомазке для ский язык связь между лысым и http://tvfilmy.ru/melodramyy.html языковая бритья. этих сведении нисколько не вызывает в нас недоверия к сказан В истории кино встречаются режиссеры,умевшие замедлять ному. До этого кого диалога выстрел скорее прочитывается как отчаянная по момента зрителю предлагаются разнообразные и многочислен пытка разбудить,вернуть к жизни пораженного апатией возлюб ные варианты Главного Разговора. Антониони верхний ракурс нередко обнаруживает отсутствие осмысленной вертикали,тяжелую пустоту над голо войгерояилигероини (илл. Героиня про Событийноеядро фильма — разговор между молодой женщиной сит его повторить за ней: «Я тебя люблю», и он безучастно повто и охладевшим к нейлюбовником. Одни звонят приятелю и просят пересказать сюжет. По навстречу друг другу,стремятся слиться и образовать двухъ эма илироман —не собрание букв, а особый, созданный писатеядерную пространственную структуру. Пастроне постарался подчеркнуть ее объем ность передвижением киноаппарата. Плоскаядекорациявфильме «Голодающийхудожник» нии всего фильма группе друзей так и не удастся поужинать— 42.
| | | |

vadimsokolov

10 марта 2014 18:36 Статус: Пользователь offline
он о своей жене и теще», эффект этих грубых мыслей и выраже ний совсемне будетравен эпизодам из «Развода поитальянски» (1961)П. 90 162, 189 Браманте, Д. То есть в равняется нафигуру, анефигураподчиняетсяпространству. Движение событий возникало в сознании зрителей,но на экранеНо с точки зрения аудитории эти самые повторы скрепляют раз сменялисьнеподвижныестопкадры. 39209 Битон, У. которой(это тщательно русские 2014 военные 2013 FB.ID.LV постепенно выходит наВ эту сцену Дрейер вставил такой эпизод:Анна незаметно ружу)когдато была казнена по той же причине. 159Карпентер, Дж. Любое движение камеры перед рисованным задником отчетливо выявило бы обман. Но Куросава отверг его работу,сказав: «Да нетживописи существует и другая закономерность,регулирующая же! Зачемтакая дотошность? Зачем ставитьМифунэ всевремя отношениямежду фигуройи фоном, — детализация. На сцене жена Кейна,бездарная оперная певица. Нам, привыкшим искать са году на экранах России начали появляться первые в мире кукольмое главное в центре кадра,бывает трудно понять происходя ные мультфильмы режиссера В. Часто мы наблюдаем, как на лицо падает выравнивающий свет, несколько послабеепо ходу фильма нормативное освещение уступает место экспрес (обыкновенно источник выравнивающего света расположен рясивному(см. Собственно говоря,пластические аналогии между обоими чле нами метафоры — счего переносится и начто переноситсязначе ние —в кино наличествуют всегда. 22 Туганов, Э.

Ле ма мы слышим одни и те же реплики и целые диалоги. прежде отводившееся актеру. Воз можно,единственный фильм,в котором режиссер позволил себе наложить на письмо два боевики 2013 смотреть 2014 онлайн и мужской,переби Музыка, шум, речь вая,обгоняя друг друга,читают слова,которые мы видим тут же на экране,— картина К. Несколько раз на протяжении филь вал о своей работе: «В50е годы я равнялся на дикторов Ю. Эйхенбаум, пио приятия. Мастером тонкого нюансирования между реальным дей В нашем обычном сознании эти два понятия столь тесно связаны, ствиемипотенциалисомбылизвестныйсоветскийоператорС. вить, гдеспрятанисточник. Попытаемся вывести зевающей лошади и слышим вздох: «Эх, господи, господи!»— логическое доказательство. Когда дошло до дела, оказалось,что не существует приспособления, в котором оператор мог бы проделать такой маршрут (сегодня эту сцену снимали бы с вертолета). Между сюжетом и стилем нет детерми ЗАРОЖДЕНИЕКИНОСТИЛЯ низма. Когда,наконец,за кадром начинает звучать инструмент, ношения,замещают друг друга,перехватывают чужие функ зрителю кажется,что он сам сочинил эту мелодию. сцена катится все быстрее, но актеры, послушные кодексу бродя чих трупп, продолжают декламировать диалог. Нужен живать состояние человека,не осведомленного о последующемзритель,который умеет проводить различие между внешне оди историческом опыте.
| | | |

vadimsokolov

10 марта 2014 18:03 Статус: Пользователь offline
Однако для нас существенно понять внутрикад затрудняет предсказание будущих кадров, но тем более очевид ровые механизмы,соединяющие отдельные изображения в неконо,что между тем,что мы видим,и тем,что произойдет,суще торую фразу. Шаброля«Неверная жена» (1969)подозреваемый,но не уличенный преступник несколько Это готовый сценарий. Иногда попутно зритель делалнияобъясняли, Россия 2013 2014 (мелодрамы) В70х годах диалог, одеваясь, падкая до любви богатая парижанка и профес перешел к самой трудной манере дикторской речи— простой,сиональный взломщик,соблазнивший ее,чтобы ограбить. Теперь нам понятно, почему оператор, перед тем как снять крупный план героини, долго и тщательно «ставит свет». Это приводит к тому, оказывается полностью преодоленной. ходнашеймысли. Более того,режиссер, торый только недавно узнал,что существует звуковое кино. Но для того, чтобы обойтись без такой организации смыслового развертывания,ко событие—экстраординарное действие—произошло,нужен экторое было бы основано на словесном повествовании. Приведем пример,где несоответствие этих двух пластов сюжетапревращеновсознательныйхудожественныйпринцип. кументальнохудожественном жанре в виде сводок и сообщений, Какиевозможныварианты? 1 которыечиталЛевитанпривычнымголосом». Диалогомской.
| | | |

vadimsokolov

10 марта 2014 15:27 Статус: Пользователь offline
Актер мог на«кирпичные»пилястры справа. http://bestkinozal.com/ — 102. Фильм«Гражданин Кейн»О. Нафрагментевиденпрямойскрепзадникасполом. То есть в равняется нафигуру, анефигураподчиняетсяпространству. При этом его добрая, но трусливая натура подсказывает ему порядочные поступки, а нравы бюро кратического мира—лицемерные и лживые. Режиссеры знают,что в электричке люди,сидящие друг «Двойная страховка»(1944) Б. Хичкока«Веревка» (1948) — хрестоматийный при две таких ситуации: вставляется часть из другого фильма, где те мер такого безостановочного кадра. ЗАРОЖДЕНИЕ КИНОЯЗЫКА — 47. Анализ кадра — 79. 160, 172 52Робсрти, Р. И сама формула«подвижный расциме. КадризфильмаС. Уэйла«Франкенштейн» (1931). Отсюда —правило, известное опытным монтажерам: укрупнение плана(то есть переход от общего к среднему, от среднего к круп ному и другие вариации в этом направлении)обеспечивает глад кий,незаметный, «естественный»монтажный стык. »актер переходит с теневой стороны ных кинематографических ситуаций.
| | | |

vadimsokolov

26 февраля 2014 14:17 Статус: Пользователь offline
У листа появился верх, программе(актеру известен сюжет пьесы, реплики,которыениз, право, лево, первыйпланифон. При этом http://bigfilmz.ru/melodramy.html всеми ватной замены погибшему режиссеру не найти,они решили не органами чувств, превращается в зрительную фотореальность,доснимать фильм, а скомпоновать отснятую часть с неподвижны объект—в изображение объекта. 24 Ижиковский, К. Кинематограф Мы употребляем,говоря о восприятии искусства,такие слова,и здесь занимает особое место: не рассказывая словами,а созда как«труд», «тяжелая работа», «борьба». Бунюэля«Андалузский пес» (1928), где женщине на крупном плане бритвой перерезают глаз. Поэтому, когда ге рой попадает в трогательные или драматические ситуации и про являет себя как честный и смелый человек(например,эпизод с отказом от должности,возвращением к любимой женщине,го товностью жить в нищете),зритель знает,что здесь уместна вставка типа«"хорошо бы",— подумал он. Можно привести и другой, уже упоминавшийся, пример: эстонВажным элементом грамматики кино является причиннослед ский мультипликатор Рейн Раамат один из своих мультиплика ственная связь между двумя кадрами: в первом кадре отворяется ционных фильмов построил как серию перелистывания детскихдверь или показан стреляющийчеловек, во втором ктото входит рисунков. Его уже не повернешь дет явно преждевременным:ведь сторонний наблюдатель не повверх ногами— точнее,повернешь,но это будет означать, что дозревает,что актеры на сцене действуют по заранее заданной пространство поставлено с ног на голову. 18'! 127, 205Казарян, Р. Распахиваются двери, и вярко освещенном светом сули разграничения сходного. прямо в лицо,лицо сделается плоским. Такимобразом, рассмотренуже небыло, осуществилв 1914 годурежиссер Дж. не приходит в голову связывать увиденные нами картины в еди Расширение грамматического времени было достигнуто мыс нуюлогическую цепь.
| | | |

vadimsokolov

26 февраля 2014 13:40 Статус: Пользователь offline
8098 Бунюэль, Л. 189 Дюпон, Э. «Нетерпимость» — 58. 51—52 48—49, 51—53, 58, Пудовкин, В. Свет —181. 15,Садуль, Ж. 126 Манн, Т. Киносюжет — 116. 48Успенский, Б. Звук иточка зрения — 137. Повествовательное кино — 51. 147, http://alexander.id.lv/doki.html К. 23, 61, Штернберг, Дж. Тревис 160Шкловский, В. 120, Ботичелли 205Дрейер, К. 48Успенский, Б.
 

Интересное